- Главная
- Об учреждении
- Новости
- Документы
- Социальные услуги
- Доступность
- Порядок приема в учреждение
- Фотогалерея
- Контакты
- Отзывы
- Обращения граждан
- Горячая линия
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Вакансии
- Независимая оценка качества
- Часто задаваемые вопросы
- Справочная информация
- Количество получателей социальных услуг
- Добровольческая деятельность
Горячая линия
22.09.2019
Ежедневно с 900 до 1700 часов в учреждении работает телефон "горячей линии". Проведение "Горячей линии" - одна из форм взаимодействия органа исполнительной власти, органа местного самоуправления с гражданами. Работа с обращениями, поступившими на телефоны "горячей линии", осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Проведение "горячих линий" – это социально значимое мероприятие, проводимое для получения гражданами квалифицированных консультаций информационного характера или оперативного решения вопросов, касающихся деятельности учреждения.
Основными задачами работы "горячей линии" являются:
- информирование граждан о предоставляемых учреждением социальных услугах, направлениях деятельности, режиме работы, местоположении и т.д.;
- организация «обратной связи» с населением для получения той или иной информации;
- своевременное предупреждение, выявление и (или) пресечение нарушений законодательства;
- организация системы быстрого реагирования на обращения граждан.
Основные функции работы "горячей линии":
- прием и рассмотрение обращений граждан;
- оказание справочно-консультативной помощи гражданам;
- принятие мер по фактам неудовлетворённости доступностью и качеством оказания социальных услуг, решение проблем обратившихся граждан;
- извещение обратившихся граждан о результатах рассмотрения их обращений (при необходимости);
- обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных проблем в сфере социального обслуживания;
- разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества оказания социальных услуг на основании аналитических материалов по обращениям граждан;
- принятие мер по недопущению и (или) устранению нарушений прав граждан при получении (обращении) социальных услуг.
Порядок работы с обращениями граждан по телефону "горячей линии" регулируется Положением о проведении "горячей линии" в краевом государственном бюджетном учреждении "Черняевский дом-интернат для престарелых и инвалидов", утвержденным руководителем учреждения.
Телефон "горячей линии"
8 929 404 7650