Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Горячая линия

22.09.2019

         Ежедневно с 900 до 1700 часов в учреждении работает телефон "горячей линии". Проведение "Горячей линии" - одна из форм взаимодействия органа исполнительной власти, органа местного самоуправления с гражданами. Работа с обращениями, поступившими на телефоны "горячей линии", осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных".

       Проведение "горячих линий" это социально значимое мероприятие, проводимое для получения гражданами квалифицированных консультаций информационного характера или оперативного решения вопросов, касающихся деятельности учреждения.

       Основными задачами работы "горячей линии" являются:

- информирование граждан о предоставляемых учреждением социальных услугах, направлениях деятельности, режиме работы, местоположении и т.д.;

- организация «обратной связи» с населением для получения той или иной информации;

- своевременное предупреждение, выявление и (или) пресечение нарушений законодательства;

- организация системы быстрого реагирования на обращения граждан.

 

       Основные функции работы "горячей линии":

- прием и рассмотрение обращений граждан;

- оказание справочно-консультативной помощи гражданам;

- принятие мер по фактам неудовлетворённости доступностью и качеством оказания социальных услуг, решение проблем обратившихся граждан;

- извещение обратившихся граждан о результатах рассмотрения их обращений (при необходимости);

- обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных проблем в сфере социального обслуживания;

- разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества оказания социальных услуг на основании аналитических материалов по обращениям граждан;

- принятие мер по недопущению и (или) устранению нарушений прав граждан при получении (обращении) социальных услуг.

        Порядок работы с обращениями граждан по телефону "горячей линии" регулируется Положением о проведении "горячей линии" в краевом государственном бюджетном учреждении "Черняевский дом-интернат для престарелых и инвалидов", утвержденным руководителем учреждения.

 

Телефон "горячей линии"

 

8 929 404 7650