- Главная
- Об учреждении
- Новости
- Документы
- Социальные услуги
- Доступность
- Порядок приема в учреждение
- Фотогалерея
- Контакты
- Отзывы
- Обращения граждан
- Горячая линия
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Вакансии
- Независимая оценка качества
- Часто задаваемые вопросы
- Справочная информация
- Количество получателей социальных услуг
- Добровольческая деятельность
Обращения граждан
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 24.11.2014) рассматриваются обращения, в которых указаны:
- ПОЛНОСТЬЮ фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение,
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При отсутствии вышеназванных данных ответ на обращение не дается. Также просим заполнить дополнительные данные (пол, дата рождения, контактный телефон, при указании адреса регистрации и/или проживания – почтовый индекс) для более полной и качественной подготовки ответа.